+38 098 522 55 90
Замовити зворотний дзвінок

Купити FIAT 500 у лізинг 2016 (76)

FIAT 500 2016
11 300 USD
Ціна
43 000 тис. км
Пробіг
Дилер
Electric Motors
Область
Одесская
Марка
FIAT
Місто
Одесса
Модель
500
Рік
2016
Модифікація
Sport
Колір кузова
Колір салону
Запас ходу
160 км
Потужність двигуна
111 л.с.
Ємність акумулятора
24 кВт
Современное семейство FIAT 500 было создано как стильные компактные автомобили, и FIAT 500e не стал исключением: это один из самых ярких, необычных, запоминающихся электромобилей. Снаружи FIAT 500e в целом похож на оригинальный FIAT 500: компактный кузов, покатая крыша, круглые передние фары, короткий капот. Однако электрокар узнается сразу – благодаря контрастным белым вставкам в бамперах; плюс, традиционно, множество фирменных логотипов «500e».

В салоне FIAT 500e также почти не отличим от обычной модели – и это хорошо! Интерьер красивый и привлекательный, настроение здесь задает «ретро-стиль». Однако достаточно лишь одного взгляда на панель приборов, чтобы понять насколько это современный автомобиль. Ведь перед глазами водителя расположен крупный цветной ЖК-дисплей, которые дает массу информации: скорость езды и запас хода; время полного заряда АКБ; настройки климатического таймера и расписания зарядки; включение или отключении различных бортовых систем; пр. Справа и слева от дисплея расположены индикаторы расхода и рекуперации энергии, плюс указатель степени заряда аккумулятора. Еще одной интересной деталью, характерной только для электромобиля FIAT 500e, является «моргающий» указатель процесса зарядки АКБ, который расположен под лобовым стеклом – удобно выглядывать из окна дома и быстро понять, что с зарядкой.

За выбор направления езды отвечает кнопочный селектор с позициями, как в обычной АКПП: «P», «R», «N», «D»; других режимов езды не предусмотрено. Аккумулятор расположен в задней части FIAT 500e, из-за чего слишком зажато место для ног пассажиров второго ряда сидений; притом, что и оригинальный FIAT 500 не балует простором задних седоков. В данном случае речь идет о возможности размещения детей или дополнительном месте для сумок, но речь не идет о возможности посадки взрослых людей на задние сиденья.

Важно отметить, что при подготовке электрокара FIAT 500e не обошлось банальным «привинчиванием» АКБ и заменой бензинового двигателя на электромотор. Так, FIAT 500e получил усиленный кузов, перенастроенную подвеску, более мощные и эффективные тормоза с системой рекуперации энергии. Ведь, во-первых, FIAT 500e стал одно из самых мощный версий FIAT 500 (мощнее только версии Abarth); во-вторых, он стал самой тяжелой версией FIAT 500. Хотя в управлении FIAT 500e не кажется «увальнем»: его вес как раз сбалансирован (1 350 кг и низкий центр тяжести); мощности и динамики для города хватает; реакции на поворот руля быстрые и точные.