+38 098 522 55 90
Request a call back

FAQ

For how long can be issued financial leasing contract?

Financial leasing contract can be issued for a period of 12 to 60 months. For electric сars, as well as for other cars and commercial vehicles is optimal lease term of 36 months.


What type of insurance is applied to a machine that is buy in a lease?

When making a leasing contract electric car, passenger and commercial vehicles must be insured on a full insurance. Also mandatory insurance policy is issued. Individually with the Lease may be specified franchise and other insurance conditions.

What are the advantages of leasing as compared to buy a car loan?

The main advantage of electric car leasing to credit programs is in a smaller volume of payments, that is, save for the one who is planning to buy a car. In addition, at the conclusion of the contract the customer all the hassle associated with the acquisition, registration, car insurance takes over leasing company Eco Leasing.

Is there a possibility of registration in leasing used car?

Yes there is. Moreover, leasing company Eco Leasing can find you the best for your criteria Electric 2013 and 2014. To make a contract must observe the following conditions: at the end of lease payments on the car must not be older than 5 years.

Does the lessor the opportunity to redeem the vehicle to the end of the contract?

Yes, such a possibility is provided. Minimum, according to the law, the term of the issuance of a financial leasing contract - 12 months. In the case of operational leasing contract time limits no.

How long it takes the time of application for leasing cars to pick up the keys from him?

The process of registration of documents may take from 3 to 10 days. process time depends on the presence of an electric vehicle, the quality of the data provided for the evaluation of the Lessee's solvency. During this time, there are processes of the transaction consideration, purchase, registration, insurance and delivery of the vehicle.

How the process of redemption of a vehicle?

After payment of all payments under the lease agreement, the leasing company forms a package of documents for re-registration of ownership of the vehicle.

+38 098 522 55 90
Заказать обратный звонок

Лизинг FAQ

НА КАКОЙ СРОК МОЖЕТ БЫТЬ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА?

Договор финансового лизинга может быть оформлен на срок от 12 до 60-ти месяцев. Для электромобилей, а также для другого легкового и коммерческого транспорта оптимальным является срок лизинга 36 месяцев.


КАКОЙ ТИП СТРАХОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ МАШИНЫ, КОТОРАЯ ОФОРМЛЯЕТСЯ В ЛИЗИНГ?

При оформлении договора лизинга электромобиль, легковой и коммерческий транспорт должен быть застрахован на условиях полного КАСКО. Также в обязательном порядке выдается страховой полис ОСАГО. Индивидуально с Лизингополучателем могут быть оговорены франшизы и другие условия страхования.


КАКИЕ ИМЕЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА В СРАВНЕНИИ С ПОКУПКОЙ АВТО В КРЕДИТ?

Главное преимущество лизинга электромобилей перед кредитными программами заключается в меньшем объеме платежей, то есть экономии для того, кто планирует приобрести автомобиль. Кроме того, при заключении договора клиент все хлопоты, связанные с приобретением, регистрацией, страхованием автомобиля берет на себя лизинговая компания Eco Leasing.


ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ В ЛИЗИНГ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Да, есть. Более того лизинговая компания Eco Leasing может подобрать для Вас оптимальный по своим критериям Электромобиль 2013 и 2014 гг. Для заключения договора должно соблюдаться следующее условие: по окончании выплат по лизингу автомобиль не должен быть старше 5 лет.


ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫКУПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДОГОВОРА?

Да, такая возможность предоставляется. Минимальный, согласно законодательству, срок выдачи договора финансового лизинга – 12 месяцев. В случае с договором оперативного лизинга ограничений по срокам нет.


СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОХОДИТ С МОМЕНТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЛИЗИНГ АВТОМОБИЛЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧЕЙ ОТ НЕГО?

Процесс оформления документов может занять от 3-х до 10-ти дней. Сроки процесса зависят от наличия электромобиля, качества предоставленных данных для оценки платежеспособности Лизингополучателя. За это время происходят процессы рассмотрения сделки, покупка, регистрация, страхование и выдача транспортного средства.


КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЫКУПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

После выплаты всех платежей по договору лизинга, лизинговая компания формирует пакет документов для переоформления права собственности на транспортное средство.